Вопросы и ответы

Оплата и доставка

Какие способы доставки доступны?

Доставка по территории России осуществляется с помощью доставки «Почта России», Вы можете получить товар даже в самых отдаленных уголках России.

Сколько по времени занимает доставка?

Доставка в отделение Почты России занимает 1-2 дня в зависимости от города получателя. Доставка по Москве возможна в день заказа, если заказ был оформлен до 12:00.

Какие способы оплаты доступны?

1. Банковской Картой
2. Безналичный Расчет
3. Наличными при получении

Размещение заказа, условия возврата, гарантии качества

Обратите внимание: изображение товара на сайте может отличаться от фактического изображения товара. Мы делаем всё возможное, чтобы передать естественные цвета постельного белья.

Как разместить заказ?

Для заказа выберите любой понравившейся товар из списка доступных товаров и нажмите “Добавить в корзину”, вы можете дальше продолжить покупки или перейти в корзину для оформления заказа.

Перейти в магазин

Как я могу отслеживать мой заказ?

При отправке Новой Почтой создаётся уникальный номер для отслеживания посылки. После отправки заказа будет отправлен номер накладной на электронную почту покупателя.

Как я могу вернуть товар?

Вы можете отказаться от заказа или от конкретных товаров в следующих случаях:
— повреждение фабричной упаковки;
— расхождение в весе и количестве товара.

Товар с видимыми дефектами, либо не соответствующего качества подлежит возврату в течении 14 дней с момента покупки.

Гарантии качества

На постельное белье нашего производства под торговой маркой MariaG Home мы предоставляем безусловную гарантию, это означает, что:

  • При обнаружении клиентом признаков какого-либо производственного дефекта на постельном белье вне зависимости от даты покупки и наличия или отсутствия товарного чека, нами в кратчайшие сроки будет произведена замена белья или устранены причины дефекта. Вам не нужно будет ехать к нам в офис, не нужно ждать экспертизы, и возвращаться опять за бельем. При обнаружении дефекта или несоответствии размера, пожалуйста, пришлите нам фотографию на почту для предварительного понимания проблемы (пожалуйста, имейте в виду, что всё наше бельё пошито с запасами на усадку ткани и “свободные остатки” 4-8 см в зависимости от конкретного размера изделия до стирки не являются браком). Далее наш курьер приедет по удобному вам адресу в удобное для вас время и мы решим ваш вопрос в течение 1-2 дней;
  • Если вы не из Москвы, а из регионов — будьте уверены, что мы найдем способ решить и вашу проблему, если таковая возникнет. Мы отвечаем за своё качество и дорожим каждым своим клиентом, будь он из Москвы или Владивостока.

При обнаружении дефектов на белье или возникновении любых вопросов, касательно качества продукции — звоните или пишите нам, мы открыты к диалогу и заинтересованы в том, чтобы каждый клиент остался доволен нашей продукцией. Нам очень важна обратная связь, чтобы сделать наше белье и сервис еще лучше.